On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
форум сайта Лечебное голодание в домашних условиях - http://golodanie-da.ru.
Всем начинающим голодание я бы посоветовал, прежде всего, прочесть на сайте ответы на наиболее часто задаваемые вопросы:
Читать обязательно – техника безопасности при проведении голодания!
Как подготовиться к первому голоданию?
Что можно есть во время голодания?
Можно ли голодать на дому?
Как бороться с перееданием после голодания?
Можно ли курить во время голодания?
Что такое ацидотический криз и как узнать о его наступлении?
Нужно ли делать клизмы во время голодания?
Как правильно сделать клизму?
Сколько воды нужно пить во время голодания?
Какую воду нужно пить во время голодания?
Как правильно принимать слабительное перед началом голодания?
Какое слабительное можно использовать для входа в голодание?
Потеря веса в зависимости от срока голодания

АвторСообщение
администратор


Сообщение: 239
Зарегистрирован: 26.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 20:49. Заголовок: Сыроедение и голодание.


Сыроедение и голодание.
Прошу всех обратить внимание на такую интересную тему, как сыроедение.
Рекомендую прочитать книги исвестных авторов среди сыроедов, как – Атеров (Аршавир Тер - Аванесян) «СЫРОЕДЕНИЕ»,
Виктория Бутенко «12 СТУПЕНЕЙ К СЫРОЕДЕНИЮ или Как избавиться от пристрастия к вареной еде?»;
Владимир Николаев "Выбор пищи - выбор судьбы», которые я разместил в библиотеке сайта - http://golodanie-da.ru/biblioteka.htm
Сыроедение это целая наука. Сыроеды утверждают, что организм человека не приспособлен к вареной пищи и все болезни у человека возникают именно из-за ее применения. Кроме этого они против неестественного смешивания продуктов. Если питаться, следуя советом сыроедов, то самочувствие человека кардинально изменяется. Он становиться абсолютно здоровым, неутомимым, энергичным.
Мне эта система глубоко симпатична, поскольку она сообразуется с моим собственным опытом.
Посмотрите и попробуйте, может для кого-то это станет образом жизни.


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 126 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]







Сообщение: 538
Зарегистрирован: 04.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 14:39. Заголовок: девятый месяц на сыр..


девятый месяц на сыроедении,
но пью сырое молоко;
начал голодание с 11 января.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 539
Зарегистрирован: 04.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 17:41. Заголовок: Влияние на организм ..


Влияние на организм термически обработанной пищи.
Известно, что в природе горячей пищи не существует вообще (самую высокую температуру имеет, по-видимому, жертва хищника, то есть не более 36—38°С). Не случайно поэтому еще в XVIII в. известный французский палеонтолог Кювье отмечал, что за десятки тысяч лет существования человека на Земле его желудочно-кишечный тракт не претерпел никаких изменений и по-прежнему рассчитан на переваривание сырой пищи, а не приготовленной на огне. Действительно, в морфологическом и функциональном отношениях в пищеварительном аппарате человека нет тех механизмов, которые были бы рассчитаны на горячую пищу. Более того, под действием последней происходит распад белков тех участков пищеварительного тракта, которые непосредственно контактируют с ней (напомним, что белки распадаются уже при температуре 46—48°С). В частности, под влиянием горячей пиши происходят изменения слизистой желудка (с повреждением самого слизистого слоя и нарушением сокоотделения и выработки ферментов), отсутствие же защитного слизистого слоя ведет к аутолизу, когда желудочный сок начинает переваривать стенку собственного желудка, формируя язву.В обработанной высокой температурой пище в значительной степени нарушена ее собственная структура. Белки продукта разрушаются, в том числе и содержащаяся в ней значительная часть витаминов и ферментов. Последние играют важную роль в обеспечении так называемого аутолиза, при котором они осуществляют внутриклеточное переваривание потребленной человеком пищи и тем самым облегчают ее усвоение. Аутолиз почти на 50% обеспечивает переваривание пищи собственными ферментами, а пищеварительные соки лишь включают механизмы аутолиза. Торможение же механизмов аутолиза ведет к тому, что в желудочно-кишечном тракте пища переваривается не полностью, часть ее структур сохраняется, что затрудняет ее усвоение и загрязняет организм. Таким образом, усвоение организмом термически обработанной пищи обходится ему более дорогой энергетической ценой и нарушениями обмена веществ.При высокотемпературной обработке нарушается и структура углеводов (в частности, сложных — клетчатки и крахмала), вымываются (при варке) минеральные вещества и т.д. Естественно, что последствия употребления такой пищи сказываются практически на всех звеньях пищеварительного тракта (не говоря уже об обмене веществ). Так, потеря бактерицидных и противовоспалительных свойств такой пищи лишает ее способности дезинфицировать полость рта, создавая условия для заболевания зубов и десен. Вареная пища легко пережевывается, из-за чего уменьшается приток крови к зубам. Положение усугубляется тем, что оказавшийся вне природных биокомплексов кальций плохо усваивается, поэтому зубы испытывают недостаток в нем. Для нейтрализации же избыточной кислотности, возникающей в полости рта из-за употребления богатой углеводами, жирами и поваренной солью пищи, необходимый кальций организм получает за счет вымывания его из зубов и костей.Вываренная пища содержит очень мало биорегуляторов (растительных гормонов, ферментов, витаминов), что ведет к нарушению нейрохимических механизмов, благодаря которым у человека возникает чувство насыщения, — как результат теряется чувство меры в еде (этому же, кстати, способствует и пассивное жевание), что ведет к перееданию. В кишечнике такая пиша провоцирует размножение патологической микрофлоры, продукты жизнедеятельности которой имеют токсический характер и, всасываясь в кровь, нарушают течение обменных процессов. Кроме того, уменьшение количества стимулирующей перистальтику кишечника клетчатки ведет к замедлению прохождения каловых масс в толстом кишечнике, из них активно всасывается вода, что ведет к запорам, колиту, полипам, раку и другим заболеваниям этого отдела пищеварительного тракта.Под действием высокой температуры нарушается свойственная большинству продуктов щелочная реакция, поэтому в организме отмечается смещение кислотно-щелочного баланса в кислую сторону со всеми теми последствиями, о которых говорилось выше. Дефицит витаминов, энзимов и других биологически активных веществ ведет к затруднению функций печени и нарушению ее деятельности, что при огромной роли печени в обеспечении жизнедеятельности провоцирует нарушения состояния всего организма в целом. От употребления подвергшейся высокой температуре пищи страдают и железы внутренней секреции, так как для синтеза гормонов им требуются высокоактивные природные комплексы, уже разрушенные при приготовлении такой пищи.Одним из защитных механизмов, предотвращающих возможное неблагоприятное влияние содержащихся в пище вредных веществ, является так называемый пищевой лейкоцитоз: уже при попадании пищи в ротовую полость в стенках кишок быстро сосредотачиваются лейкоциты, готовые подавить действие этих веществ. Такая реакция продолжается около 1 — 1,5 часов. Вареная пища, чаще всего имеющая кислую реакцию, усиливает пищевой лейкоцитоз, ослабляя организм и снижая иммунные свойства организма. Вместе с тем, сырая растительная пища, которая имеет, во-первых, чаще всего щелочную или нейтральную реакцию, а во-вторых, сама содержит биологически активные компоненты борьбы с возбудителями болезней, снижает пищевой лейкоцитоз и экономит защитные силы организма.Таким образом, при воздействии высокой температуры пища теряет свой энергетический потенциал, исчезает самая ценная часть — биоплазма; структура пиши подвергается разрушению, в результате чего ее белки, витамины, ферменты уже не в состоянии полностью выполнять свои функции.
Влияние на организм очищенных пищевых веществ
В течение всей эволюции организм животного потреблял лишь натуральную пищу, которая за весьма редким исключением представляла собой комплексы различных веществ. Поэтому неудивительно, что механизмы сформировавшегося в филогенезе обмена веществ предполагают, с одной стороны, поступление пищевого вещества в созданном природой натуральном виде (а не отдельно белков, углеводов, жиров, железа, поваренной соли и т.д.), а с другой — наличие в комплексе данных конкретных веществ (и именно в природных соотношениях), которые необходимы для усвоения организмом каждого из пищевых веществ.Стремление человека к комфорту привело к тому, что около 700 лет назад началась первая волна цивилизации в области продовольствия, характеризовавшаяся агрокультурным образом жизни. Разводя сельскохозяйственные культуры и животных, человек ограничил себя в наборе пищевых продуктов и сдвинул этот набор в сторону углеводов.Вторая волна продовольственной цивилизации, начавшаяся около 300 лет назад и соответствовавшая развитию капитализма, сопровождалась все большей урбанизацией образа жизни, и пища доставлялась в города из сельской местности, что еще больше сузило набор пищевых продуктов у горожан, хотя все еще продолжала доминировать натуральная пища.Около 70 лет назад началась третья волна агрокультурной революции, отличительной чертой которой в интересующем нас плане явилось то, что приготовление и переработка пищи все больше стали принимать промышленный характер. Промышленность же свою задачу видела в том, чтобы пища была привлекательной и востребована покупателем. Для этого она должна соответствовать вкусам потребителя (в частности, быть вкусной и красиво приготовленной) и долго храниться. Вкусная пища, в свою очередь, должна содержать как можно меньше «балластных» веществ, не воспринимаемых или отвергаемых вкусом. Поэтому производитель считал необходимым удалять эти вещества из продуктов, несмотря на их крайнюю важность в обеспечении обмена веществ и нормального пищеварения: в.отходы уходили витамины, микроэлементы, клетчатка, пектины и т.д.1Все это привело к нарушению природных комплексов, и взамен их либо оказались рафинированные, чистые вещества (сахар, растительное масло, мука и т.д.), либо появились новые, но теперь уже искусственно созданные комплексы (с добавлением масел, консервантов, белковых добавок, сахара, соли и др.).При рафинировании из пищи удаляются крайне необходимые в обмене веществ организма компоненты, что неотвратимо ведет к нарушению самого обмена. Кроме того, очистка пищевого вещества определяет более активное протекание в них процессов разрушения2.
Последствия преимущественного питания очищенными продуктами хорошо иллюстрируются следующей таблицей.
Заболевания и нарушения, возникающие при питании очищенными продуктами
Рафинированные крахмалы и сахара
Заболевания сердечно-сосудистой системы: ин-{фаркт миокарда, атеросклероз, гипертония, тромбоз, варикозное расширение вен
Очищенные
Заболевания сердечно-сосудистой системы: гипертония атеросклероз, тромбофлебит нарушение сосудистой проницаемости
Заболевания желудочно-кишечного тракта: язвы, гастрит, энтерит, колиты, ге.моррой, ап-| пендицит, холецистит, желчнокаменная болезнь
Заболевания мочеполовой системы: пиелонеф-рит. почечнокаменная болезнь
Диабет, ожирение
Токсикозы беременности Эпилепсия, депрессии Рассеянный склероз Парадонтоз, кариес
В плодах ферменты аутолиза, которые должны обеспечить зародышу раств' ния вещество и энергию для развития, находятся в наружных слоях вещества: кожуре яблок, картофеля, оболочке зерен и т.д. Следовательно, при очистке этих оболочек исключается и механизм аутолиза, что затрудняет процессы пищеварения и делает их более энергоемкими для организма.2 Так. чем тоньше помол зерна, тем в больший контакт входят частицы крахмала муки с кислородом воздуха, - окисление же его ведет к тому, что мука темнеет. Для предотвращения этого явления приходится ее отбеливать с использованием неорганических веществ, которые опять-гаки нарушают в организме обмен веществ.
Эволюционные предпосылки рационального питания
Следовательно, разрушение природных пищевых компонентов при очистке натуральных продуктов ведет к нарушению обмена веществ, в результате чего в организме происходят множественные неблагоприятные изменения, сказывающиеся на различных сторонах здоровья человека.
Влияние на организм пищи со специями и искусственными добавками
Трудно точно определить то количество пищевых добавок, которое используется для того, чтобы сделать пищу вкусной, ароматной, внешне привлекательной и рассчитанной на долгое хранение. Помимо общеизвестных сахара и соли это целый ряд синтетических и минеральных красителей, ароматизаторов, стабилизаторов, консервантов, антиокислителей, ускорителей, фиксаторов миоглобина и т.д. Казалось бы, незначительные концентрации этих веществ не должны заслуживать внимания, однако оказалось, что, например, в Великобритании на каждого гражданина в год приходится до 3,5 килограммов таких веществ. В то же время известно, что даже ничтожные количества — в миллионные доли грамма — таких вредных веществ могут привести порой к непоправимым нарушениям обмена веществ, а отсюда — к аллергиям, нарушениям иммунитета и т.д.
Влияние на организм неправильного сочетания пищевых веществ
В процессе эволюции животный организм, как правило, имел возможность в каждый данный момент употреблять лишь однородный вид пищи: либо преимущественно углеводистую (растительную), либо белковую или белково-жировую (животную). В конечном итоге это закрепилось в анатомо-физиологических особенностях человека, когда начальные отделы желудочно-кишечного тракта (ЖКТ) оказались преимущественно специализированными на переваривании и всасывании того или иного из пищевых веществ. Причем эволюция предусмотрела между отделами и своеобразные контрольные механизмы ЖКТ в виде клапанов-сфинктеров, которые функционально их изолируют, позволяя в каждом из них поддерживать свои биохимические условия.
Механизмы работы клапанов заключаются в анализе условий в вышележащем отделе ЖКТ (этот процесс происходит с участием ЦНС) — химического состава, давления, степени переваривания химуса и т.д. В нормальных условиях все клапаны закрыты и открываются лишь для перемещения пищевых масс в естественном направлении к анусу.
Желудочно-кишечный тракт со сфинктерами по отделам
1 — Кардиальный
2 — Привратник пилорический
3 — Дуоденобюыальный 4,5 — Фатеров сосочек
6 — Илеоцекальный
7 — Заднепроходный
В ротовой полости происходит измельчение пищи и смачивание ее слюной. Однако расщепляются здесь только простые углеводы (ферментом птиалином, активность которого проявляется лишь при кислотности слюны.). Белки здесь сами по себе не меняют химического состояния среды и не перевариваются, однако приобретают соответствующую реакцию. Далее пищевая масса поступает в желудок через кардиальный клапан, находящийся у места перехода пищевода в желудок. Здесь происходит переваривание белков ферментом пепсином, для активности которого необходима кислая среда, создаваемая образуемой клетками слизистой желудка соляной кислотой. Однако белки приходят в желудок смоченными слабощелочной слюной, так что некоторые объемы соляной кислоты вначале пойдут на нейтрализацию щелочного реактива и лишь затем уже на само переваривание. Естественно, что в этом случае клетки слизистой, вырабатывающие соляную кислоту, работают с большим напряжением, что в конечном итоге нарушает их нормальное функционирование. Кроме того, заметно удлиняется и само время пребывания пищевой массы в- желудке — порой до 4—6 часов, вместо необходимых для переваривания белков 2—4 часов. Преимущественно углеводистая пища в желудке не переваривается и довольно быстро, «транзитом», проходит в тонкий кишечник. При питании же смешанной пищей длительное пребывание углеводов в желудке приводит к их брожению и гниению под воздействием поступивших с пищей микроорганизмов. При этом образуются некоторые вредные вещества, всасывающиеся в кровь и затрудняющие барьерную функцию печени и выделительную функцию почек. Образующиеся при этом газы создают внутри желудка повышенное давление, что, с одной стороны, вызывает отрыжку, а с другой -- провоцирует раннее раскрытие находящегося у выхода из желудка пилорического клапана и пере'ход недопереваренной пищи в 12-перстную кишку. Во всех последующих отделах ЖКТ биохимический состав пищи все более извращается относительно того, каким он должен быть в каждом из них в нормальных условиях, при поступлении натуральных веществ.
Уже в тонком кишечнике недопереваренные белки создают предпосылки избыточного содержания в крови мочевой кислоты и мочевины, которые откладываются на соединительной ткани суставов, сердца, почек и ведут к развитию различных патологических процессов. Пройдя через так называемый илеоцекальный клапан в толстую кишку, недопереваренные в предыдущих отделах ЖКТ массы не готовы к дальнейшим физиологическим превращениям, которые должны протекать здесь. Вот почему они могут находиться в толстой кишке годами и десятилетиями: часть их (в основном — жировой компонент) покрывает тонкой пленкой поверхность ее слизистой, нарушая всасывание, а часть обезвоживается и накапливается в складках — карманах слизистой и, оставаясь здесь, становится источником аутоинтоксикации и уменьшает активную поверхность кишки1. Кроме того, функциональные взаимосвязи толстого кишечника с другими органами и системами организма обусловливают возникновение в них различных нарушений и заболеваний (см. рисунок). Измененное пищеварение приводит к нарушению кишечной флоры, к активизации в толстом кишечнике процессов брожения и гниения, к появлению токсических веществ (фенол, индол, спирты и др.), к задержке каловых масс и (из-за активного всасывания здесь воды) запорам, а отсюда — к нарушению венозного кровообращения в малом тазу (геморрой) и т.д.
Болезни, печени
Болезни щитовидной железы
Сердечные, легочные болезни
Желудочные болезни
Почечные болезни
Болезни мочеаого пузыря
Болезни предстательной железы
Порой при очистке толстого кишечника из него выходят по 8—10 и даже более килограммов таких твердых, как камень.
Таким образом, подводя итог рассмотренному материалу, следует отметить, что в пищевом рационе современного человека натуральные продукты, включающие естественно складывающееся в природе сочетание пищевых веществ;составляют все меньшую часть, но основное значение имеет потребление технологически извращенной п-ищи и искусственно складывающееся соотношение пищевых веществ.
Валеологические предпосылки рационального питания
Описанные выше особенности эволюционных основ и физиологии пищеварения человека должны стать отправными предпосылками для поиска оптимального режима питания современного человека. Без сомнения, при этом следует учитывать целый ряд важнейших обстоятельств.
Учет анатомо-физиологических особенностей пищеварительной системы человека
Пищеварительная система человека на протяжении миллионов лет эволюции приспосабливалась к переработке и усвоению исключительно природных веществ, что и сказалось на особенностях ее строения, среды, пищеварительных ферментов, бактериальной флоры и т.д. Для каждого вида продуктов существует своя программа последовательного включения в работу отделов ЖКТ. В анатомо-физиологическом плане это выражается в относительной структурной обособленности каждого из отделов ЖКТ, обусловленной наличием на границе между ними своеобразных клапанов, или сфинктеров (см. рисунок в 6.2.5). Именно благодаря им в каждом из отделов создается та оптимальная биохимическая среда, которая наиболее благоприятна для переваривания данных пищевых веществ. Так, в ротовой полости для расщепления простейших углеводов необходима слабощелочная среда, в желудке для переваривания белков и жиров — кислая, в тонком кишечнике для дальнейшего расщепления всех основных пищевых веществ и всасывания их простейших компонентов — вновь щелочная, в толстом кишечнике для завершения пищеварения, активности кишечной микрофлоры — слабокислая
Один из плюсов сыроедения это конечно, очистка организма от привязанностей, которые нам не дают спокойно жить. Ну, например, у нас ведь не возникает проблем со сном, при возможности мы спим столько сколько нужно, а ведь это такая же физиологическая потребность, как и еда. При значительном сроке сыроедения еда становиться просто едой. Вы больше не идёте ужинать или завтракать, вы не идёте праздновать за стол, вы не идёте наслаждаться пищей, вы не идёте даже есть, а вы идёте утолять голод и всё. И жизнь больше не сводится к завтраку, а от завтрака до обеда и т.д. Это становиться подарком для тех, кто сможет отказаться от постоянной искусственной стимуляции себя едой. Ведь уже доказано, что возбуждение мозга, вызывающее прилив, неизменно ведет впоследствии к отливу. То есть настроение, взлетевшее в результате искусственной стимуляции, например едой, неизбежно снова упадет еще ниже начального уровня.
Если вы считаете, что у вас нет силы воли отказаться от определённых продуктов то ниже информация для вас. Потому что дело вовсе не в силе воли, дело в том, что мы сидим на наркоманском крючке некоторых продуктов.
Искусительная еда подобна наркотикам. Конечно, она не заставит Вас петь, плясать на столе или пойти ограбить магазин. Тем не менее, научные исследования показывают, что она воздействует на мозг достаточно сильно для того, чтобы вызвать привыкание. Совершенно очевидно, что тяга к определенной еде, вызвана не сознательным выбором. Любопытно, что некоторые продукты питания обладают этой способностью, другие – нет. Главные искусители – это сахар, шоколад, кофе, чай, животные продукты, сыр и углеводы высокого порядка в сочетании с жирами (например картошка с маслом или сладкое пирожное с жирным кремом).
Шоколад, например, стимулирует высвобождение в центре удовольствия головного мозга химических веществ, вызывающих привыкание, а значит, имеет наркотический эффект.
Ученые Мичиганского университета решили раскрыть секрет шоколада. В рамках исследования они дали двадцати шести добровольцам лекарство под названием «Налоксон». Затем они предложили участникам исследования целый поднос шоколадных батончиков «Сникерс», конфет «М&M’s», шоколадных печений и бисквитов, политых шоколадом. Обыкновенно, такие сладости исчезли бы в мгновение ока. Но на этот раз действие лекарства погасило тягу к шоколаду. Любимая сладость притягивала не более чем корка черствого хлеба.
Налоксон блокирует действие опиатов. Другими словами, он предотвращает воздействие на мозг героина, морфина и других наркотических веществ. А также блокирует действие шоколада. Данное исследование доказало, что притягательность шоколада объясняется вовсе не густой текстурой или насыщенным коричневым цветом. Шоколад стимулирует тот же отдел мозга, что и морфин. По существу, шоколад – наркотик – необязательно страшный и не особенно мощный, хотя и достаточно сильный, чтобы пленить нас навсегда.
В шоколаде, кофе и чае находятся вещества родственные тетрагидроканнабинолу (ТГК), активному компоненту марихуаны. Таким образом, они представляют собой не какое-то одно наркоподобное вещество, это – аптечный склад: немного легких опиатов, кофеин, амфетаминоподобные вещества, эквивалент дымка марихуаны. Медицина десятилетиями признавала потенциал шоколада, кофе и чая в формировании зависимости.
Примерно в то же время, другие исследователи сделали сходное открытие относительно сыра и других молочных продуктов. Неожиданно обнаружилось, что они также содержат подобные химические соединения, вступающие в действие при переваривании, а именно легкие опиаты.3 Целый ряд ученых нашли и другие доказательства того, что в сахаре, шоколаде, сыре, мясе и еще некоторых продуктах содержится нечто, что позволяет выделить их в особую группу. Они не просто услаждают вкусовые рецепторы. Похоже, что они, действительно, стимулируют мозг таким образом, что человеку легко попасть к ним на крючок и тяжело с него соскочить, даже когда он осознает, что полнеет и наживает болезни.
Пытаться отказаться от шоколада или сыра, чтобы нормализовать вес или снизить уровень холестерина, далеко не то же самое, что перестать есть, скажем, яблоки или груши. Мозг, действительно, распознает фрукты как ценный питательный источник и даже фиксирует питательные элементы, которые они поставляют. При этом он не посылает сигналов радостного возбуждения, предвкушая фруктовый стол. Неврологическая система организма не посылает настоятельных требований съесть фрукт или отложить – человек делает свободный выбор.
Я сразу попрошу Вас отбросить мысль о том, что привычки в питании можно списать на чью-то вину и отсутствие силы воли. На самом деле, существует точное научное объяснение тому, что шоколад, сыр и некоторые другие продукты делают Вас своим заложником.
Совершенно очевидно, что тяга к определенной еде – шоколаду, жареному картофелю или печенью, например, - вызвана не сознательным выбором.
Причина, похоже, кроется в том, что такая еда вызывает чрезмерно сильную реакцию в центре удовольствия в мозгу, которую он, так сказать, не забывает.
Всякий раз, когда действие приносит больше удовольствия, чем ожидалось, мозг высвобождает допамин – вещество, стимулирующее чувство удовлетворенности. Само название «допамин» созвучно слову «допинг» – и это неслучайно. Допамин связан со всеми удовольствиями на свете. Неожиданное угощение, романтический флирт и, вообще, все, что воспринимается мозгом как приятное, заставляет допамин воздействовать на клетки мозга и отложить воспоминание об источнике удовольствия. Так, приятные вкусы, запахи и сексуальные удовольствия живут в памяти мозга, и мы закономерно стремимся испытывать их снова и снова.
Другие «кто-то» изобрели шоколадные батончики, сырные тарелки, печенья и пончики. Все вышеперечисленные лакомства способны стимулировать ту самую часть мозга, которая откликается на воздействие героина. Именно поэтому они могут вызывать привыкание. Обрабатывая и перерабатывая продукты питания до такой степени, что они теперь несут организму массу удовольствия и ничтожно мало питательной ценности, мы умудрились перехитрить сами себя.
Стимуляция опиатных рецепторов мозга приносит удовлетворение. По мере того, как привыкание – к еде или чему-либо еще – закрепляется, мозг адаптируется и ожидает новой стимуляции. Между приемами доз начинают накатывать чувства пустоты, тревоги, легкой депрессии, и мозг привыкает полагаться на определенные вещества, снимающие эти чувства.
Подумайте о своих знакомых, страдающих или страдавших алкоголизмом, наркоманией или серьезными пищевыми расстройствами. Часто их жизнь становится с каждым днем все более пустой и замкнутой; их охватывают тревоги, и находит депрессия. Эти ощущения толкают их вернуться к привычной зависимости, которая дает мозгу возможность прийти «в норму». Что если обычная еда – скажем, пару сотен калорий сахара ежедневно – способна проворачивать с нами такое же, приводя в легкое движение опиатные рецепторы и немного улучшая наше настроение? Действительно, раз мозг умеет приспосабливаться и привычно ждать ежедневной порции удовольствия от сахара и прочей вредной еды, то приступы тревоги, депрессии и чувство пустоты, вполне могут одолевать, по крайней мере, некоторых из нас.
Может быть, многие грустные истории людей, испытывающих хроническую тревогу, депрессией, тоской являются следствием вовсе не экзистенциальных проблем человеческой жизни, а банального злоупотребления пончиками, шоколадными батончиками и газировкой?
Пленниками «углеводов» считает себя огромное число людей. Их непреодолимо тянет к печенью, пирожным, хлебу, чипсам и жареной картошке.
Что по-настоящему, цепляет на крючок «страстных любителей углеводов», так это сахар. (2) В подавляющем большинстве случаев углеводы, к которым так тянутся люди, представляют собой либо сплошной сахар, как у пончиков и печенья, либо углеводы, быстро распадающиеся на миллионы молекул сахара, которые устремляются в кровь в процессе переваривания. Белый хлеб, картофель и, разумеется, все продукты с сахаром как таковым вызывают резкий скачок сахара в крови; как раз их-то люди и жаждут.
К сожалению, за всплеском следует быстрое падение сахара в крови, что неизбежно влечет за собой возврат чувства голода. А это, в свою очередь, означает повторное путешествие к холодильнику или в магазин за новой порцией печенья и пирожных. К тому же эти продукты содержат в своем составе жиры – жир добавляют в тесто для печенья, на хлеб намазывают масло и т.д., а смесь сахара и жира обладает мощным опиатным эффектом
В чем же магия искусительной пищи? Вообще говоря, творит волшебство она несколькими способами. Прежде всего, сахар вызывает в мозгу выброс естественных опиатов так же, как шоколад, о чем мы говорили выше. На поверхности мозговых клеток имеются крошечные молекулярные структуры, называемые опиатными рецепторами. Когда Вы активно занимаетесь в спортзале, естественные эндорфины, соприкасаясь с рецепторами, действуют как болеутоляющее средство и создают известный эффект «кайфа бегуна».
Не важно, чем вызван их всплеск в мозгу – физическими упражнениями или вкусом сахара, результат один, и это – приятное чувство удовлетворенности. Не важно, какие физические или психологические проблемы Вас беспокоили, они все равно временно отступают.
Опиатный эффект, вероятно, вызывает сам вкус сахара, а не увеличение количества сахара в крови.Семьдесят процентов калорий сыра составляет враг талии – молочный жир. В килограмме сыра холестерина больше, чем в килограмме бифштекса. При всем при этом людям, думающим о своем здоровье, отказаться от сыра труднее всего.
Вкус сыра, как пива и сигарет, по началу может быть даже отталкивающим. Истинный соблазн кроется в опиатах – десятках опиатов – разнообразие эффектов воздействия которых не перестает удивлять ученых в последние годы.
Ряд химических тестов подтвердил, что это и был морфин – морфин в малых количествах. В действительности, морфин был обнаружен не только в коровьем, но и в человечьем молоке. Морфин относится к опиатам и быстро вызывает зависимость.
Ряд химических тестов подтвердил, что это и был морфин – морфин в малых количествах. В действительности, морфин был обнаружен не только в коровьем, но и в человечьем молоке. Морфин относится к опиатам и быстро вызывает зависимость.
Коровье молоко – как, собственно, и молоко любого другого вида – содержит протеин, называемый казеином, который, распадаясь в процессе пищеварения, высвобождает целый набор опиатов, получивших название казоморфинов.
Опиаты в материнском молоке производят успокаивающее действие на младенца и, по всей видимости, значительно скрепляют узы матери и ребенка.Подобно героину и кодеину, казоморфины подавляют перистальтику кишечника и, однозначно, имеют антидиарейную функцию.Не надо забывать, что в сыре и других молочных продуктах есть еще много гормонов и других химических веществ, функции которых еще не выявлены. Постепенно ученые выделяют эти вещества в попытке понять их биологическое воздействие и роль в формировании столь распространенной тяги к сыру.Победив искушение сыром, Вы избавите себя от огромного количества не просто жира, а самой вредной его разновидности. Большинство жиров в сыре принадлежат к насыщенным, тому виду, который увеличивает уровень холестерина в крови и риск закупорки артерий и сердечных заболеваний.
Причина этому, очевидно, состоит в том, что потребление молочного увеличивает содержание в крови вещества под названием инсулиноподобный фактор роста-1 (ИФР-1), которое активно стимулирует рост раковых клеток.19,20 Новейшие исследования указывают на существование связи повышенного уровня ИФР-1 не только с раком простаты, но и раком груди.21,22
Таким образом, если Вы победите искушение сыром, можете смело себя поздравить. Вы распрощались с источником жира и калорий, а заодно очень помогли в работе своему организму.Ученые подыскивают и другой ключ к разгадке пристрастия к мясу. Оказывается, мясо провоцирует неожиданно сильный выброс инсулина, как печенье или хлеб.
Только вдумайтесь, если шоколад и др. вредная еда, а так же спорт, любовь и дружба соревнуются за право воздействовать на одну и ту же часть мозга, то, укрепляя и умножая спорт, любовь и дружбу, мы можем вывести пристрастие к еде из борьбы.Если бы не была изобретена кулинарная книга, то возможно мы бы искали другие источники стимуляции, возможно, такие как здоровье, как спортивные занятия или по-настоящему дружеские отношения. Подумайте об этом. Ведь раз и навсегда исключив из своей жизни зависимости от еды, у нас есть шанс стать свободными и более счастливыми людьми.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 541
Зарегистрирован: 04.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 18:32. Заголовок: Дианин я же написал..


Дианин
я же написал-пью сырое молоко(из него);
также витамин D вырабатывается на солнце,
а В12 при здоровой микрофлоре синтезируется ею.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 298
Зарегистрирован: 29.10.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 05:40. Заголовок: OnePiece пишет: Изв..


OnePiece пишет:

 цитата:
Известно, что в природе горячей пищи не существует вообще (самую высокую температуру имеет, по-видимому, жертва хищника, то есть не более 36—38°С).


А если говорить не о горячей пище, а о вареной? Тоже нельзя?
И как быть с тем что человеческий организм за тысячелетия приспособился к вареной пище, все ферменты наверное вырабатывает для расщепления привычной для него пищи, а вы хотите за полгода настроить его в обратном направлении?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 542
Зарегистрирован: 04.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 10:01. Заголовок: verakuz написано же..


verakuz
написано же в самом начале:
Не случайно поэтому еще в XVIII в. известный французский палеонтолог Кювье отмечал, что за десятки тысяч лет существования человека на Земле его желудочно-кишечный тракт не претерпел никаких изменений и по-прежнему рассчитан на переваривание сырой пищи, а не приготовленной на огне.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 423
Зарегистрирован: 03.11.08
Откуда: Н. Новгород
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 10:10. Заголовок: verakuz пишет: И ка..


verakuz пишет:

 цитата:
И как быть с тем что человеческий организм за тысячелетия приспособился к вареной пище


Если сравнить время,когда пользовались вареной пищей и время пользования сырой пищей это миг.Огнем стали пользоваться относительно недавно в природе.
За время ,что была жизнь на земле все живое питалось только сырым,интересно ,что человека толкнуло использовать огонь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 543
Зарегистрирован: 04.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 10:42. Заголовок: матроскин толкнул ч..


матроскин
толкнулo человека на использование огня для приготовления еды и на поедание животных
последнее глобальное похолодание, начало которого было всего лишь 13018 лет назад.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 829
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 28.03.09
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 11:47. Заголовок: не согласна с утверж..


не согласна с утверждением, что в природе не бывает горячей пищи вообще. например на горячем песке можно сварить яйцо в пустыне. так что автор дает повод сомневаться в своих интеллектуальных способностях

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 424
Зарегистрирован: 03.11.08
Откуда: Н. Новгород
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 14:24. Заголовок: Красотуля пишет: н..


Красотуля пишет:

 цитата:
на горячем песке можно сварить яйцо в пустыне.


Да конечно можно сварить,ни кто и не спорит.Речь идет не о искуственном приготовлении пищи ,а о естественной пищи.
Вы когда нибудь видели что бы животные варили яйца на горячем песке.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 299
Зарегистрирован: 29.10.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 17:22. Заголовок: OnePiece пишет: Не ..


OnePiece пишет:

 цитата:
Не случайно поэтому еще в XVIII в. известный французский палеонтолог Кювье отмечал, что за десятки тысяч лет существования человека на Земле его желудочно-кишечный тракт не претерпел никаких изменений и по-прежнему рассчитан на переваривание сырой пищи, а не приготовленной на огне.


Каким образом в XVIII в он смог определить изменились ли ферменты в желудке за тысячи лет, если о ферментах тогда не было известно.
А по поводу формы и строения желудка, где он нашел желудок 10 000 летней давности чтобы сравнить?

Скорее всего по форме он наверное не изменился, человек всегда был всеядным, как свинья, и желудки кстати похожи.

Я к чему все говорю. Я не знаю ничего об этом, но любая теория должна выдержать испытание временем. Сколько много теорий приходило в мир, где они теперь?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 300
Зарегистрирован: 29.10.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 17:23. Заголовок: матроскин пишет: Вы..


матроскин пишет:

 цитата:
Вы когда нибудь видели что бы животные варили яйца на горячем песке.


они просто не умеют, а научите их, может только так ибудут поступать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 301
Зарегистрирован: 29.10.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 17:24. Заголовок: матроскин пишет: ин..


матроскин пишет:

 цитата:
интересно ,что человека толкнуло использовать огонь?

холод наверное

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 425
Зарегистрирован: 03.11.08
Откуда: Н. Новгород
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 17:48. Заголовок: verakuz пишет: Скор..


verakuz пишет:

 цитата:
Скорее всего по форме он наверное не изменился, человек всегда был всеядным, как свинья, и желудки кстати похожи.


Одна из причин вреда мяса заключается в том, что пищеварительный тракт человека не приспособлен к перевариванию мяса. Плотоядные животные имеют сравнительно короткий кишечник (в три раза длиннее тела), что позволяет своевременно выводить из организма быстроразлагающееся и выделяющее токсины мясо. У травоядных кишечник в шесть раз длиннее тела, так как растительная пища разлагается намного медленнее, чем мясо. Человек, как и травоядные, имеет длинный кишечник, поэтому, когда он ест мясо, в организме образуются токсины, которые затрудняют работу почек и способствуют развитию артритов, ревматизма, подагры и даже рака. Кроме того, мясо обрабатывают химикатами. Сразу как животное забивают, его туша начинает разлагаться и через несколько дней приобретает серо-зеленый цвет. На мясокомбинатах это предотвращают нитритами и др. веществами, которые обладают канцерогенными свойствами. Также в пищу животным, предназначенным на убой, тоже добавляют огромное количество химических веществ.
http://tony.donetsk.ua/_feed/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 1132
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Ярославль
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 21:20. Заголовок: матроскин а я читал ..


матроскин а я читал у сына Николаева, что мясо для сыроеда переноситься легче чем вареная гречка!? И он тоже в своих выводах очень этому удивляется. Как это сообразуется с вашими взглядами

Надоело болеть? Учись голодать! Или садись на диету! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 426
Зарегистрирован: 03.11.08
Откуда: Н. Новгород
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 21:40. Заголовок: Admin пишет: . Как ..


Admin пишет:

 цитата:
. Как это сообразуется с вашими взглядами


15 СЕРЬЕЗНЫХ ПРИЧИН, ЧТОБЫ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ МЯСА
http://fantozer.narod.ru/masoed_07.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 835
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 28.03.09
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 23:27. Заголовок: я не верю в эволюцию..


я не верю в эволюцию, но я знаю, что животные, (например домашие кошки и собаки), с таким же успехом едят термически обработанную ЖИВОТНУЮ пищу, как и сырую, и с таким же аппетитом. В общем, я считаю, что рыба, птица и яйца съедобны, а прочее мясо нет, в сыром и термообработанном виде. Человек вообще должеи питаться падалью и сырой растительной пищей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 304
Зарегистрирован: 29.10.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 00:42. Заголовок: матроскин пишет: 15..


матроскин пишет:

 цитата:
15 СЕРЬЕЗНЫХ ПРИЧИН, ЧТОБЫ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ МЯСА



Можно найти также 15 причин, чтобы кушать мясо, причем научно обоснованные. Почему я должна верить 15 вашим причинам, а не обратным? Как мой знакомый говорит, любую теорию нельзя не отвергать и не принимать, хочешь проверить, изучи ее и проверь на себе, если хочешь.

Мне лень, я не изучаю, я верю, и не ем мяса, но не потому что я верю этим 15 причинам, а чтобы развиться духовно, говорят чтобы развиться духовно нужно "утончиться", а убойная пища огрубляет, Правда или нет, незнаю, на всякий случай не ем, потому что все почти духовные школы проповедают безубойное питание, частичное или полное.
Да и жалко животных, чтоб мне утолить мое чрево, должны убить кого то.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 544
Зарегистрирован: 04.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 07:56. Заголовок: Высказывания великих..


Высказывания великих о правильном питании
Никогда не повторяйте чепуху про то, что мясо необходимо для умственной деятельности, и что без него, якобы, при умственном труде совершенно не обойтись.
Знаете ли вы, что самыми умными за всю историю человечества считаются две выдающиеся личности – Леонардо да Винчи и Никола Тесла.
Оба вегетарианцы.
Леонардо да Винчи вообще говорил:
"Правда, что человек - это король животных, по своей жестокости он превосходит их. Мы живем за счет смерти других. Мы просто ходячее кладбище. С раннего детства я отказался от употребления мяса и придет тот день, когда к убийству животных человек будет относиться так же как и к убийству людей."
Пифагор (тоже не самый глупый человек) также был вегетарианцем и говорил:
"Пока люди истребляют животных, они будут убивать друг друга. Человек, который сеет семена убийства и боли, не может пожинать радость и любовь."
А про Альберта Эйнштейна вы когда-нибудь слышали?!! Вегетарианец.
Ну и еще Сократ, Вольтер, Плутарх, Ньютон… Хорошая компания?!!
По крайней мере, не самая плохая.
Пифагор (VI в. до н.э.). Учение Пифагора изложил в стихотворной форме знаменитый поэт древности - Овидий:
"Он, Пифагор, первым воспретил подавать на стол мясо животных; первым открыл уста, чтобы произнести полные мудрости слова, которым, однако, никто не внемлет:
Полно вам, люди, себя осквернять недозволенной пищей!
Есть у вас хлебные злаки; под тяжестью ноши богатой
Сочных, румяных плодов преклоняются ветви деревьев;
Грозди на лозах висят наливные; коренья и травы
Нежные, вкусные зреют в полях; а другие,
Те, что грубее, огонь умягчает и делает слаще;
Чистая влага молочная и благовонные соты
Сладкого меда, что пахнет пушистой травой - тимианом,
Не запрещаются вам. Расточительно щедро все блага
Вам предлагает земля; без жестоких убийств и без крови
Вкусные блюда она вам готовит.
Лишь дикие звери
Голод свой мясом живым утоляют...
...И что за обычай преступный,
Что за ужасная мерзость: кишками - кишок поглощенье!
Можно ль откармливать мясом и кровью существ нам подобных
Жадное тело свое и убийством другого созданья, -
Смертью чужою - поддерживать жизнь?"
Еще Овидий писал:
«Звать змей, леопардов и львов дикими зверями, тогда как сами вы покрыты кровью и ни в чём им не уступаете. То, что они убивают — их единственная пища, но то, что убиваете вы — для вас лишь прихоть, лакомство.
Однако мы едим не львов и волков в порядке возмездия и отмщения, мы оставляем их с миром. Мы ловим невинных и беззащитных, лишённых смертоносного жала или острых клыков и безжалостно убиваем их.
Но если вы убеждены, что рождены с такой предрасположенностью к плотской пище, как принято среди людей считать, то почему вы тогда сами не убиваете то, что потом пойдёт вам в пищу? Будьте последовательны и сделайте всё сами, без тесаков, дубин и топоров - как волки, медведи или львы делают это, убивая и поедая свою жертву. Загрызите быка своими собственными зубами, перегрызите горло кабану, разорвите ягнёнка или кролика на части и пожирайте их, набросившись на ещё живых, как то делают хищники. Но если вы предпочитаете постоять в стороне, пока жертва ваша не умрёт, и терпеть не можете собственноручно отправлять кого-либо на тот свет, почему же тогда вопреки законам Природы вы продолжаете поедать живых существ?»
Платона можно считать последователем Пифагора. Он подробно останавливается на том, какую пищу должны есть люди, члены идеального общества: это изделия из муки, овощи, фрукты, сыр. Платон утверждал, что питание мясом приведет к возникновению болезней. Город, если его жители начнут употреблять в пищу мясо, перестанет быть здоровым городом, а жизнь перестанет быть простой и справедливой. "И не стыдно ли, когда медицинская помощь требуется не от ран или случайных болезней, свойственных времени года, а вследствие нашей распущенной жизни..."
Плутарх, в "Золотых беседах" говорит:
"Мы не можем заявлять особенных прав на животных, существующих на суше, которые питаются одинаковой пищей, вдыхают тот же воздух и пьют ту же воду, как и мы: при их умерщвлении они смущают нас своими ужасными криками и заставляют стыдиться нашего поступка".
Еще Плутарх говорил:
"Человек употребляет мясо не из нужды и необходимости, так как видит, что ему предоставлен свободный выбор между травами и плодами, богатство которых неистощимо, но из сластолюбия и пресыщения. Он ищет себе нечистую и неудобную пищу, покупаемую ценою умерщвления живых существ, и этим высказывает себя более жестоким, нежели самые кровожадные из диких зверей".
"Вы спрашиваете меня, на каком основании Пифагор воздерживался от употребления мяса животных? Я со своей стороны не понимаю, какого рода чувства, мысль или причина руководили тем человеком, который впервые решился осквернить свой рот кровью и дозволил своим губам прикоснуться к мясу убитого существа... Ничто не приводит нас в смущение: ни замечательная красота беспомощных животных, которых мы убиваем для пищи, ни жалостные ласковые звуки их голоса, ни их умственные способности. Единственно из-за куска их мяса мы лишаем их лучезарного света, жизни, для которой они рождены".
"Вы говорите, что мясо полезно для человека; но если он убежден в том, что это естественная пища, то почему он не употребляет ее в том виде, как она предлагается ему природой? Нет, он с отвращением отказывается от всякой попытки есть не только живых животных, но даже их сырое мясо и считает необходимым прибегнуть к действию огня, чтобы изменить естественные свойства добычи".
«Я, со своей стороны, недоумеваю, какими должны быть чувства, состояние души или рассудка первого человека, когда он, совершив убийство животного, поднёс к своим губам окровавленную плоть жертвы? Как может он, расставив перед гостями на столе угощения из жутковатых трупов и мертвечины, давать имена «мяса» и «съестного» тому, что ещё вчера ходило, мычало, блеяло, смотрело вокруг? Как может зрение его сносить картину пролитой крови невинно убиенных, ободранные и изувеченные тела? Как обоняние его сносит этот страшный запах смерти и как все эти ужасы не испортят ему аппетит, когда он жуёт плоть, исполненную болью, смакуя кровь смертельной раны.
Но как объяснить тот факт, что это безумие прожорливости и алчности толкает вас на грех кровопролития, когда кругом в избытке ресурсов, чтобы обеспечить нам безбедное существование? Что заставляет вас клеветать на Землю как неспособную обеспечить нас всем необходимым?.. Как вам не стыдно ставить на одну ступень продукт земледелия с растерзанной жертвой бойни?»
Сенека, римский философ, драматург и государственный деятель:
«Принципы избежания мясной пищи, сформулированные Пифагором, если они верны, учат чистоте и невинности; если они ложны, то, по крайней мере, они учат нас бережливости, да и велика ли будет ваша утрата, лишись вы жестокости? Я всего лишь пытаюсь лишить вас пищи львов и стервятников. Мы способны обрести наш здравый смысл, лишь отделившись от толпы - ибо зачастую сам факт поощрения большинством может служить верным признаком порочности того или иного взгляда или образа действий. Спросите себя: «Что нравственно?», а не «Что принято среди людей?». Будьте умеренны и сдержанны, добры и справедливы, навсегда отрекитесь от кровопролития».
"Теперь обращусь к вам, чье невообразимое и ненасытное обжорство опустошает все земли и моря. Животных преследуют, ловят западнями, крючками, не пренебрегая для этого никаким трудом. Не дают покоя никакому роду животных, за исключением невкусных."
Порфирий, греческий философ:
«Тот, кто воздерживается от причинения вреда живому... будет куда более осторожен, дабы не причинить вреда представителям своего вида. Тот же, кто любит собратьев своих, не несет ненависти к другим видам живых существ.
Отправлять животных на бойню и в котёл, участвуя тем самым в убийстве и не от гастрономической неизбежности, следуя естественным законам природы, а ради удовольствия и потакая демону обжорства, - чудовищная несправедливость.
Ну, разве не абсурдно, видя, как множество представителей рода человеческого живут лишь инстинктами, не обладая рассудком и интеллектом, видя и то, как многие из них превосходят в злобе, агрессии и зверствах своих самых лютых бестий, убивая детей и родителей своих, становясь тиранами и орудием тирании, (не абсурд ли это) воображать, что мы должны быть справедливыми по отношению к оным, и отбросить всякое понятие о справедливости по отношению к быку, который пашет наши поля, собаке, которая охраняет нас, к тем, кто даёт молоко нашему столу и одевает тела наши в свою шерсть? Не является ли такое положение вещей более чем абсурдным и нелогичным?»
Будда провозгласил четыре благородные истины.
Первая о том, что жизнь полна страданий, вторая - о причине страданий, третья - о прекращении страданий и четвертая - о пути к освобождению. Умирая, Будда так напутствовал своих учеников: "Да, я ухожу, но оставляю вам законы". Одним из таких законов было запрещение умерщвлять животных.
Американский хирург Джон Харви Келлог, основатель госпиталя:
«Плоть не является оптимальным продуктом питания для человека и исторически не входила в рацион наших предков. Мясо - вторичный, производный продукт, ибо первоначально вся пища поставляется растительным миром. В мясе нет ничего полезного или незаменимого для человеческого организма, чего нельзя было бы найти в растительной пище. Мёртвая корова или овца, лежащая на лугу, называется падалью. Тот же самый труп, приукрашенный и подвешенный в мясной лавке, проходит по разряду деликатесов! Тщательное микроскопическое исследование покажет лишь минимальные различия между мертвечиной под забором и мясной тушей в лавке или же полное отсутствие таковых. Обе кишат болезнетворными бактериями и источают гнилостный запах».
Фрэнсис Бэкон - известнейший писатель, занимающий выдающееся место в философской литературе:
"Природа наделила человека прекраснейшим и благороднейшим чувством сострадания, которое простирается и на бессловесных животных. Разумеется, это чувство более всего доступно людям с благородной душой, потому что мелкие и извращенные натуры не признают сострадание добродетелью; но великодушные и лучшие люди всегда сострадательны."
Бернар Де-Мондевиль - врач, моралист.
"Что касается таких совершенных животных, как бараны и быки, у которых сердце, мозг и нервы так мало отличаются от наших и у которых органов чувств и, следовательно, сами чувства совершенно такие же, как и у людей,- то я решительно не понимаю, как может человек, не закореневший в кровопролитии и убийствах, спокойно смотреть на их насильственную смерть и ту агонию, которую она сопровождает.
Из целого десятка людей едва ли найдется даже один (разумеется, если он не вырос на бойне), который согласится стать мясником, если ему будет предоставлен выбор между несколькими промыслами".
Дженинз (1704-1787 гг.), английский поэт и литератор:
"Не малая часть человечества находит свое главное удовольствие в смерти и страдании низших животных. Еще большая часть видит в них лишь машины, полезные в разных занятиях и производствах."
"Если есть люди, а их очень много и в наше время, вкусы которых настолько извращены и сердце настолько очерствело, что они находят удовольствие в бесчеловечных жертвах (мучительстве боен и кухонь) и питаются ими без угрызения совести, то на них следовало бы посмотреть, как на демонов в человеческом образе, и ожидать, что их возмездием будут такие же мучения, каким они подвергали невинных тварей ради своих развращенных и неестественных вожделений."
Струве (1805-1870 гг.), немецкий писатель:
"Человек, которому ежедневно приходится видеть, как убивают коров и телят, или который сам убивает их, закалывает свиней, потрошит кур, поджаривает еще живую рыбу, едва ли может сильно сочувствовать страданиям существ даже своей собственной породы.
Для народа, борющегося за свободу, кухня не должна быть вертепом погибели, кладовая не должна быть вертепом развращения. Вопрос о еде не должен приводить к преступлению нравственных чувств... ни один народ не может стать свободным, если отдельные личности, из которых он состоит, остаются рабами своих страстей..."
Советский писатель Вересаев даже посвятил страницы своего дневника некоторым интересным наблюдениям. В послереволюционные годы его семья была вынуждена в течение нескольких месяцев обходиться без мясного пайка. Не сильно обрадовавшись этому, писатель однако объективно отметил, что его самочувствие и работоспособность в этот период значительно улучшились..
Французский философ, профессор математики Гассенди:
"Самое устройство человеческой природы указывает на то, что зубы наши предназначались к пережевыванию не мяса, а плодов. Что же касается мяса, то действительно верно, что человек им питается, но, скажите по совести, разве человек не делает ежедневно и ежеминутно того, что совершенно противно его природе?"
Дж.Рей, английский биолог, один из основателей ботаники и зоологии:
"Человек по своей природе совсем не принадлежит к числу плотоядных животных, доказательством чему служит то, что он не приспособлен даже к жизни хищника и не имеет ни зазубренных и острых зубов, ни как бы отточенных когтей, предназначаемых ему для разделения добычи. Вместо этого ему даны нежные руки для собирания плодов и овощей, и такие зубы, которыми можно только пережевывать, а не разрывать пищу".
Английский писатель Трайон:
"Люди нашего времени сильно ошибаются, говоря или предполагая, что мясо дает не только большее, но и лучшее питание, нежели травы, злаки и т.п. Дело в том, что оно больше возбуждает, но это возбуждение не так прочно, не так хорошо, как доставляемое другой пищей, ибо в мясе содержится больше веществ, подверженных скорой порче и гниению... Оно горячит тело и вызывает жажду... Оно развивает большое количество вредных жидкостей... Нужно принимать во внимание то, что скот и другие живые существа подвержены болезням и другим напастям, а также загрязнению, перекармливанию, непосильной работе, злоупотреблениям мясников и т.д., отчего их мясо становится еще более нездоровым".
Английский поэт XVII в. Поуп:
Ягненок, жадностью твоею обреченный
На пытку лютую, в мгновенье смертной муки
Глядит тебе в глаза, невинный, изумленный,
И лижет ласково тебе, убийце, руки!
Еще Поуп писал:
"Достойно внимания то обстоятельство, что животные, которые могут больше всего принести нам вреда, обычно избегают человека и никогда не нападают на него... Человек, наоборот, отыскивает и преследует даже самых безобидных животных."
Как роскоши развратный сон,
Упадок и болезнь сменяет,
Так смерть в себе отмщение несёт,
И пролитая кровь к возмездию взывает.
Безумной ярости волна
Сей кровью рождена от века,
Спустив на род людской напасть,
Свирепейшего зверя - Человека.
(Поуп, «Эссе о Человеке»)
Руссо, философ:
"Как на одно из доказательств того, что мясная пища не свойственна человеку, можно указать на равнодушие к ней детей и на предпочтение, которое они всегда оказывают овощам, молочным блюдам, печениям, фруктам и т.п."
Поэт П.Б.Шелли так описывал взаимосвязь между употреблением мяса и болезнями:
«...Убивать не надо;
И всем, нарушившим святой любви закон,
Кровь неповинных жертв отметит за преступленье;
Заразой неизбежной, ядовитой тленья
Убийца кровожадный будет поражен;
В сердцах немилосердия, кровью оскверненных,
Ее карающая, пагубная власть
Родит пороки все, разнуздывает страсть,
И ненависть, и злобу в душах исступленных;
Зародыши болезней, горя, нищеты
И смерти - вместе с нею - людям привиты!»
Бернард Шоу: "Зачем требовать от меня отчет, почему я питаюсь как порядочный человек. Если бы я поедал обожженные трупы невинных существ, вы имели бы основание спросить меня, почему я так поступаю.
Люди - это единственные животные, которых я панически боюсь.
Совершенно ясно, что человек может насытиться как бифштексом, так и хлебом с сыром. Весь вопрос в том, более низкую или более высокую форму жизни создает он в себе, питаясь бифштексом? Я думаю, более низкую".
«Когда человек хочет убить тигра, он называет это спортом; когда тигр хочет убить человека, тот называет это кровожадностью.»
«Животные - мои друзья... и я не ем моих друзей».
«В моём завещании я высказал свою волю относительно организации моих похорон. Похоронная процессия будет состоять не из траурных экипажей, а из вереницы быков, овец, свиней, стаек птиц и маленького передвижного аквариума с рыбками. На всех присутствующих будут одеты белые шарфы в знак уважения к человеку, который канул в вечность и при жизни не поедал своих собратьев».
«Задумайтесь о той невероятной энергии, что заключена в жёлуде! Вы зарываете его в землю, и он выстреливает могучим дубом. Закопайте овцу, и вы не получите ничего, кроме гниющего трупа».
Г.Д.Торо:
Я нисколько не сомневаюсь в том, что человеческий род будет постепенно совершенствоваться и главной причиной этого будет отказ от мясоедения..."
Герберт Шелтон, известный американский врач-натуропат:
«Людоеды выходят на охоту, выслеживают и убивают свою жертву - другого человека, затем жарят и едят его, точь-в-точь, как поступили бы они с любой иной дичью. Не существует ни единого факта, ни единого аргумента в оправдание мясоедения, которые нельзя было бы употребить и в оправдание каннибализма».
(«Совершенное питание»)
Питер Бурваш, экс-чемпион мира по теннису:
"Я не кисейная барышня. Я играл в хоккей, пока не лишился половины зубов. Я сражался на теннисных кортах... Но то, что я увидел на бойне, потрясло меня. Выйдя оттуда, я уже твердо знал, что не причиню никогда зла ни одному животному!"
Кстати, среди вегетарианцев есть и чемпионы мира по разным видам спорта:
Мартина Навратилова, легендарная теннисистка, которая 166 раз добивалась звание чемпионки и девять раз была победительницей кубка Уимблдона - вегетарианка.
Роберт Миллар, велосипедист мирового класса и победитель в гонках Тур оф Британ, Тур де Франс,Тур оф Спэйн, Итали и Свитзэланд - вегетарианец.
Ед Мозес, обладатель двух золотых медалей на Олимпийских Играх в беге с препятствиями на 400 метров - вегетарианец.
Сурия Бонали, чемпионка мира по фигурному катанию - веган.
Обладатель звания Мистер Мускул Дэйв Скотт, шестикратный победитель в тяжелоатлетическом триатлоне в Америке - вегетарианец.
Салли Хиберд, чемпион Великобритании в гонках на горных велосипедах - вегетарианец.
Карл Льюис, спринтер мирового класса - веган.
Но вернемся к тому, что говорили о питании знаменитые люди.
Адам Смит, экономист:
"Очень сомнительно, что для поддержания жизни нам необходимо мясо убитых животных. Овощи и зерновые, молоко, сыр, сливочное масло дают нам полноценную, обильную, питательную, калорийную пищу."
Художник Репин:
«Выброшены яйца (мясо уже и прежде оставленно). — Салаты! Какая прелесть! Какая жизнь (с оливковым маслом!). Фрукты, красное вино, сушеные плоды, маслины, чернослив… орехи — энергия. Можно ли перечислить всю роскошь растительного стола? Но бульоны из трав — какое-то веселье. Это же ощущение испытывает и мой сын Юрий и Н. Б. Северова. Сытность полная на 9 часов, ни пить, ни есть не хочется, все сокращено — свободнее дышится.
Вспоминаю 60-е годы: увлечение экстрактами мяса Либиха (белки, белки), а к 38 годам он был уже дряхлый, утративший всякий интерес к жизни старик.
Как я рад, что опять могу бодро работать и все мои платья, ботинки на мне свободны. Жиры, комками выступавшие сверху заплывших мускулов, ушли; тело помолодело и я стал вынослив в ходьбе, сильнее в гимнастике и гораздо успешнее в искусстве — заново освежился. Илья Репин»
Генри Дэвид Торо, американский писатель, мыслитель, натуралист:
«Для меня нет никакого сомнения в том, что человечество в процессе своей эволюции прекратит поедать животных так же, как когда-то дикие племена перестали поедать друг друга, когда они вошли в контакт с более развитыми».
Лев Толстой, русский писатель-гуманист:
«Не смущайтесь тем, что при вашем отказе от мясной пищи все ваши близкие домашние нападут на вас, будут осуждать вас, смеяться над вами. Если бы мясоедение было безразличное дело, мясоеды не нападали бы на вегетарианство; они раздражаются потому, что в наше время уже сознают свой грех, но не в силах еще освободиться от него».
«Это ужасно! Не те страдания и гибель живых существ, но то, как человек без нужды подавляет в себе высшее духовное начало, чувство сострадания и жалости по отношению к подобным ему живым существам, - и, попирая собственные чувства, становится жестоким. А ведь как крепка в сердце человеческом эта заповедь - не убивать живое!»
Анни Безант, английский философ, гуманист и общественный деятель:
«Потребители мяса ответственны за всю ту боль и страдания, что проистекают из мясоедения и обусловлены самим фактом употребления живых существ в пищу. Не только ужасы скотобойни, но и предшествующие им пытки транспортировки, голод, жажда, нескончаемые муки страха, которые эти несчастные создания обречены сносить ради того, чтобы утолить гастрономические прихоти человека... вся эта боль ложится тяжким бременем на род человеческий, замедляя, тормозя его прогресс и развитие...»
Франсуа Вольтер, французский писатель философ:
«Порфирий рассматривает животных как наших братьев, потому что они, так же как мы, наделены жизнью и делят с нами жизненные принципы, чувства, понятия, память, чаяния - те же, что и мы. Человеческая речь - единственное, чем они обделены. Обладай они таковой, посмели бы мы убивать и поедать их? Станем ли мы и дальше вершить это братоубийство?»
Артур Шопенгауэр, немецкий философ:
«Поскольку сострадание к животным столь неразрывно связано с положительными чертами человеческого характера, можно со всей уверенностью утверждать, что тот, кто жестоко обращается с животными, не может быть хорошим человеком».
Джереми Бентам, английский философ, правовед, экономист:
«Придёт тот день, когда все представители животного мира обретут те неотъемлемые права, нарушить которые посмеет лишь власть тирании... В один прекрасный день мы осознаем, наконец, что количество конечностей, качество меха или строение позвоночника не есть основания, достаточные для определения судьбы живого существа. Что же ещё может служить критерием для определения той черты, которую нам не дозволено переступать? Может, это рассудок или осмысленная речь? Но тогда взрослая лошадь или собака - куда более разумное и коммуникабельное существо, нежели младенец, которому день, неделя или даже месяц отроду. Допустим даже, что реальность была бы прямо противоположной, но что это меняет, в конце концов? Вопрос ведь не в том, могут ли они рассуждать? Могут ли они говорить? Но в том, способны ли они страдать?»
(«Принципы морали и законотворчества»)
Бенджамин Франклин, американский политический деятель:
«Я стал вегетарианцем в возрасте шестидесяти лет. Ясная голова и повышенная сообразительность – так бы я охарактеризовал перемены, произошедшие во мне после этого. Мясоедение - ничем не оправданное убийство».
Альберт Эйнштейн:
«Я считаю, что вегетарианская диета, хотя бы благодаря ее чисто физическому воздействию на человеческий темперамент, должна в высшей степени благотворно сказаться на судьбе человечества.
Ничто не принесет такой пользы человеческому здоровью и не увеличит шансы сохранения жизни на Земле, как распространение вегетарианства».
Перси Биш Шелли, английский поэт:
«Лишь благодаря смягчению и приукрашиванию мертвой плоти в процессе кулинарной обработки, она становится пригодной к пережёвыванию и усвоению, теряя вид кровавого месива, способного вызвать лишь тошнотворный страх и отвращение. Давайте попросим активных сторонников мясоедения провести эксперимент, как то нам рекомендует сделать Плутарх: разорвать зубами живую овцу и, погрузив голову в её внутренности, утолить жажду парной кровью... и ещё не оправившись от ужаса содеянного, пусть он прислушается к зову своей природы, который вопиет об обратном, и попробует сказать: «Природа создала меня таким, и это мой удел». Тогда и только тогда будет он до конца последовательным человеком».
Ралф Уолдо Эмерсон, американский философ, эссеист, поэт:
«Вы только что отобедали; и как бы тщательно ни была скрыта скотобойня от вашего нечаянного взора, сколько долгих миль ни разделяло бы вас - соучастие налицо».
Генри С. Солт, английский гуманист и реформатор:
«Напротив, я считаю, что человек в процессе «гуманизации» не кулинарными школами, но школами философской мысли откажется от варварской привычки поедания плоти умерщвленных животных и постепенно разовьёт чистую, простую, более гуманную и, стало быть, более цивилизованную диету.
Сегодняшние корабли по перевозке животных напоминают мне худший вариант кораблей работорговцев пятидесятилетней давности... Существующая практика убийства животных в пищу человеку в варварстве и жестокости своей являет прямую противоположность тому, что я понимаю под «гуманностью диеты».
«Вы приглашаете красивую девушку на ужин и предлагаете ей... сэндвич с ветчиной! Старая пословица гласит, что глупо метать жемчуг перед свиньями. Что же нам остаётся сказать о той учтивости, которая мечет свиней перед жемчужиной?»
«Вегетарианство - это диета будущего. Это столь же верно, как и то, что мясоедение принадлежит прошлому. В этом столь привычном и одновременно столь разительном контрасте - овощная лавка по соседству с мясной - жизнь преподносит нам неоценимый урок. С одной стороны мы можем видеть варварство и дикость в действии - обезглавленные туши, застывшие в жутковатом подобии живых существ, суставы, куски окровавленной плоти, внутренние органы с их тошнотворным запахом, пронзительный визг ножовки, рассекающей кость, глухие удары топора - весь этот несмолкаемый вопль протеста против ужасов мясоедения. И в пику этому пугающему зрелищу тут же рядом можно видеть богатство россыпей золотых фруктов, достойное пера поэта, - пищи, абсолютно соответствующей физическому строению и врождённым инстинктам человека, пищи, способной с лихвой удовлетворить все мыслимые потребности человеческого организма. Видя этот разительный контраст и осознавая все те нелёгкие шаги, которые необходимо сделать, и те трудности, которые предстоит преодолеть, остаётся ли место сомнениям, что этот путь развития, который нам предстоит пройти от варварства к гуманности, явственно представлен здесь и сейчас перед нашим взором».
«Эта логика мясной лавки есть прямая противоположность истинного почитания всего живого, ибо она подразумевает, что настоящий любитель животных тот, чья кладовая полнее ими набита.
Это философия волка, акулы, людоеда».
(«Гуманность диеты»)
Морис Метерлинк, бельгийский драматург:
«Если только однажды человек осознает возможность обходиться без мясной пищи, это будет означать не только фундаментальную экономическую революцию, но и заметный прогресс в морали и нравственности общества».
Герберт Уэллс, писатель:
«В мире Утопии нет такой вещи, как мясо. Раньше - да, но теперь даже сама мысль о скотобойнях невыносима. Среди населения, которое поголовно образованно и примерно одного уровня физического совершенства, практически невозможно найти кого-либо, кто возьмётся разделать мертвую овцу или свинью. Мы так и не разобрались до конца в гигиеническом аспекте употребления мяса. Другой, более важный аспект, решил всё. До сих пор помню, как ещё ребёнком я радовался закрытию последней скотобойни».
(«Современная Утопия»)
Доктор Д. Хеллог:
"Как приятно иметь возможность сесть обедать, не пытаясь выяснить, от чего твой обед мог умереть".
Игорь Северянин (поэт начала 20 века)
Villa mon repos (1921)
Мясо наелось мяса, мясо наелось спаржи,
Мясо наелось рыбы и налилось вином.
И расплатившись с мясом, в полумясном экипаже
Вдруг покатило к мясу в шляпе с большим пером.
Мясо ласкало мясо и отдавалось мясу.
И сотворяло мясо по прописям земным.
Мясо болело, гнило и превращалось в массу
Смрадного разложенья, свойственного мясным.
Это мы и половины великих ученых, врачей, писателей, спортсменов и мыслителей-вегетарианцев не перечислили и не процитировали.
Так только – самые известные имена, которые знакомы большинству из нас.
Ну, и постараемся подойти к завершению этой главы позитивно. Для этого мы расскажем вам забавную историю.
Когда семидесятилетнего Бернарда Шоу, убежденного вегетарианца, спрашивали о том, как он себя чувствует, он жаловался: «Прекрасно, прекрасно, только мне докучают врачи, утверждая, что я умру, потому что не ем мяса».
А по прошествии нескольких десятилетий, когда девяностолетнего Шоу спросили о его самочувствии, он отвечал: «Прекрасно. Больше меня никто не беспокоит. Все врачи, которые мучили меня, говоря, что я не смогу прожить без мяса, уже умерли».


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 556
Зарегистрирован: 17.08.09
Откуда: Россия
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 08:21. Заголовок: Впечатляюще ,OnePiec..


Впечатляюще ,OnePiece ! Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 63
Зарегистрирован: 01.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 08:48. Заголовок: а я тут же набрал в ..


а я тут же набрал в Google пушкин мясо"

В своих вкусах Пушкин не был привередлив. Он ценил деликатесы, но любил и самые простые блюда. В его меню наряду с печёным картофелем и яйцами мы встречаем котлеты из курицы, варенец, клюкву с сахаром, мочёные яблоки, крыжовниковое варенье, У командира казачьего полка Пушкин выказал себя большим охотником до балыка, ел суп из куропаток и жаркое из курицы. Одесса дала ему возможность насладиться европейской кухней. Обеды у генерал-губернатора Воронцова, у богатых коммерсантов, в ресторане француза Отона были не чета кишинёвским. Здесь никогда не обходилось без шампанского.

Продолжив ссылку в Михайловском, Пушкин зажил нероскошно. Вина, горчицы, дюжину рома и лимбургского сыру (острый продукт из Бельгии) он просит брата прислать из столицы. В 1826 году
стихотворец вызволяется из ссылки. Живёт то в Москве, то в Петербурге. Его вкусы усложняются, гастрономический опыт становится богаче, несмотря на вечную нехватку денег.

В поездке на Кавказ в 1829 году Пушкин отведал в калмыцкой кибитке чаю с бараньим жиром и солью («не думаю, чтобы другая народная кухня могла произвести что-нибудь гаже») и сушёной кобылятины. Где-то близ Карса он ел армянский хлеб пополам с золой («дорого бы я дал за кусок русского чёрного хлеба»). А в самом Карсе баранина с луком показалась ему «верхом поваренного искусства». В палатке генерала Раевского, как писал поэт, «запивали мы азиатский шашлык английским пивом и шампанским».

вывод :смерть в 37 лет , причины - мясоедение , алкоголизм


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 126 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 84
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет